На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания
Гарантийный срок на амортизаторы SENSEN составляет 12 месяцев с момента установки товара на автомобиль
Поставщик поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару только при наличии скрытого заводского дефекта или преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.
Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, в случае:
Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар
Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)
В заказ-наряде на проведение работ, числится одна единица Товара, регламент замены которой по инструкции производителя охарактеризован, как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.)
В заказ-наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.
Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с менеджером, а также предоставить копии следующих документов:
Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:
VIN
марка автомобиля
модификация
номер двигателя
дата проведения работ
перечень выполненных работ
название установленного Товара, с указанием каталожного номера
пробег на момент проведения работ.
Акт выполненных работ с платёжным документом.
Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
VIN
марка автомобиля
модификация
номер двигателя
дата проведения дефектовки
перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара
название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера
пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
Фото претензионного Товара.
На основании полученных копий документов и фото Товара, Поставщик делает предварительное заключение о наступлении гарантийного случая, о чем письменно уведомляет Покупателя.
Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.
Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.
Все расходы по пересылке документов несёт Покупатель.