Гарантия
Порядок и сроки предоставления рекламаций
- На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания
- Гарантийный срок на амортизаторы SENSEN составляет 12 месяцев с момента установки товара на автомобиль
- Поставщик поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару только при наличии скрытого заводского дефекта или преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.
- Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, в случае:
- Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар
- Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
- Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
- Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
- Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)
- В заказ-наряде на проведение работ, числится одна единица Товара, регламент замены которой по инструкции производителя охарактеризован, как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.)
- В заказ-наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.
- Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
- При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с менеджером, а также предоставить копии следующих документов:
- Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
- Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:
- VIN
- марка автомобиля
- модификация
- номер двигателя
- дата проведения работ
- перечень выполненных работ
- название установленного Товара, с указанием каталожного номера
- пробег на момент проведения работ.
- Акт выполненных работ с платёжным документом.
- Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
- Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
- VIN
- марка автомобиля
- модификация
- номер двигателя
- дата проведения дефектовки
- перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара
- название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера
- пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
- Фото претензионного Товара.
- На основании полученных копий документов и фото Товара, Поставщик делает предварительное заключение о наступлении гарантийного случая, о чем письменно уведомляет Покупателя.
- Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.
Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю. - Все расходы по пересылке документов несёт Покупатель.